Предлагаем услуги по обзвону должников операторами call-центра. Данный метод позволяет эффективно и недорого поддерживать постоянный контакт с неплательщиками, обеспечивая поддержание финансовой дисциплины, а также постоянный мониторинг состояния вашей дебиторской задолженности.
Телефонные переговоры из call-центра позволяют решить следующие задачи в процессе взыскания долгов по ЖКХ.
Следует отметить, что телефонные переговоры из call-центра являются самым дешевым и простым способом поддержания контакта с должниками. Они не занимают много времени, при этом позволяют обработать большое количество абонентов за короткий промежуток времени.
Продуктивно работающий колл-центр обрабатывает свыше 100 контактов за час, обеспечивая быстрый процессинг и позволяя наладить регулярный обзвон клиентов даже самых крупных предприятий ЖКХ, имеющих тысячи должников. При этом существенно экономится рабочее время самих сотрудников: люди не отвлекаются от других задач на обзвон должников.